ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.12.2018 г. № 67 Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов – графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельского поселения Крутовский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации сельского поселения Крутовский сельсовет

Добровского муниципального района Липецкой области

24.12.2018 г.              с. Крутое                                      № 67

Об утверждении Порядка формирования, утверждения

и ведения планов – графиков закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения нужд сельского поселения Крутовский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2018г. № 952 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации сельского поселения Крутовский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области, администрация сельского поселения Крутовский сельсовет

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов - графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельского поселения Крутовский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- Постановление администрации сельского поселения Крутовский сельсовет Добровского муниципального района от 16.09.2016г. № 32 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов – графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельского поселения Крутовский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на старшего специалиста администрации.

Глава администрации сельского

поселения Крутовский сельсовет                              В.А. Отрубянникова

Приложение

к постановлению администрации сельского поселения

Крутовский сельсовет Добровского муниципального района

от 24.12.2018г. № 67

Порядок

формирования, утверждения и ведения планов – графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельского поселения Крутовский сельсовет Добровского муниципального района

Липецкой области

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельского поселения Крутовский сельсовет Добровского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2. Планы-графики закупок товаров, работ, услуг (далее - план-график закупок) формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее - муниципальные заказчики), - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;

3. Формирование и ведение планов-графиков закупок производится в единой информационной системе в сфере закупок.

4. Планы-графики закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок, с учетом следующих положений:

а) муниципальные заказчики:

-формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения Крутовский сельсовет Добровского муниципального района, в установленные главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) сроки, которые не могут быть позднее 1 декабря;

-уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы-графики закупок;

б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка:

-формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения Крутовский сельсовет Добровского муниципального района, в установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, сроки, которые не могут быть позднее 1 декабря;

-уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают планы-графики закупок;

5. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется от лица органов местного самоуправления, передавших этим заказчикам свои полномочия.

6. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем применения способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных частью 2 статьи 24 Федерального закона, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем применения способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемого Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.

7. В случае, если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких органов, учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.

8. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок.

9. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

10. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случаях:

а) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленного в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

б) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

в) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

г) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) выдачи предписания федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, управлением по контролю и регулированию контрактной системы, органом местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

е) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

ж) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

11. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, за исключением случаев, указанных в пунктах 12 - 12.2 настоящего Порядка, но не ранее размещения внесенных изменений в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с частью 15 статьи 21 Федерального закона.

12. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона - в день заключения контракта.

12.1. В случае осуществления закупок в соответствии с частями 2, 4 - 6 статьи 55, частью 4 статьи 55.1, частью 4 статьи 71, частью 4 статьи 79, частью 2 статьи 82.6, частью 19 статьи 83, частью 27 статьи 83.1 и частью 1 статьи 93 Федерального закона, за исключением случая, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, внесение изменений в план-график закупок по каждому такому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.

12.2. В случае если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), внесение изменений в план-график по каждому такому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за один день до дня заключения контракта.

13. Включаемая в план-график закупок информация должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:

а) включаемые в план-график закупок идентификационные коды закупок должны соответствовать идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

б) включаемая в план-график закупок информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год должна соответствовать включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.

14. Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок в течение 3 дней со дня их утверждения подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

Дата создания: 25.12.2018 15:43

Дата последнего изменения: 25.12.2018 15:43